суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная обыкновение, окруженная славными мемуарами.

У любого в семейке имеется свои обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Особо актуальные традиции связаны с нашим образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь наших детишек и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), к примеру - моя ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, возможно, перешли к для нас от отца с матерью, так что теперь мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли такое те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громких голосов этого мироздания в противном случае тихого плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для них в этом?

Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии текста, так как традиции, насколько мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем некие поведение. А если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает данный вопрос: как же квалифицировать, что есть прекрасно в противном случае (такое а еще амбициознее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, варыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное интимное свидетельство о таком, вдобавок отдают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.