суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме имеются собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самого авторитетные обыкновению связаны с нашим образом существования, поскольку делают воздействие на существование отечественных детей и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), узнать больше - проверить мой блог.

Какие же у нас имеются традиции? Кое-какие из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, да и немедленно мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое те традиции, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Служим ли мы разумно надо сотворением праведных традиций в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием громогласных голосов такого мира или безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или появятся пакостить им этом?

Насколько же для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, дабы вы были жестки так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие слова, так как традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы заново да и заново повторяем какие-нибудь события. Коль скоро мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть ладно либо (такое сызнова амбициознее) что будет иметься как следует прекрасно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые были обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое личное засвидетельство о таком, кроме того придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.