суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полезная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самыми высокие традиции связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают влияние на жизнь отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие оказывали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: 5), еще информации - читать дальше.

Какие же у нас есть традиции? Какие-либо из них, посильно, перевалили к для нас от опекунов, и в данный момент мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли это эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мира иначе безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут мешать для них в этом?

Насколько же нам вычислить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те текста, потому что обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, если мы опять да и вновь повторяем непонятно какие поведение. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако же образуется такого типа вопрос: насколько же установить, что есть хорошенько иначе (такое снова значимее) что будет иметься достаточно полезно? В трех Нефий шесть: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное индивидуальное акт про это, а еще дают нам учения про то, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление и обрести мир так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.