суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У каждого в семье имеется собственные обыкновения. Некие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самому необходимые традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), читать далее - в моем блоге.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, может быть, перешли к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли такое те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных обычаев в противном случае незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием громких голосов этого мироздания или спокойного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут причинять неудобства для этом?

Как же для нас вычислить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются некогда, когда мы опять и вновь повторяем любые воздействия. Ежели мы станем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такой вопрос: словно же вычислить, что такое гладко либо (данное опять-таки амбициознее) что станет как следует хорошо? В третьих Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт о таком, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.