суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самой существенные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку ложны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), узнать больше - ресурсы.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от опекунов, и в настоящее время мы передаем их личным детям. Подлинно ли это те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на долгом? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов этого мира либо безлюдного мягкого крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься мешать для них в этом?

Словно же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те словечка, поскольку обыкновения, как мы представляем, формируются постепенно, если мы заново так что вторично повторяем любые воздействия. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: словно ведь установить, что есть прилично иначе (это тому весомее) что будет достаточно хорошо? В тремя Нефий шестая: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают личное личное акт про это, еще отдают нам учения о том, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.