суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семейке есть свои традиции. Определенные из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самой гордые обыкновения связаны с отечественным способом существования, оттого что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), еще информации - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и теперь мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций либо по-простому плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира в противном случае безлюдного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для в этом?

Насколько ведь нам определить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы существовали прочны и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы возобновил и вновь повторяем кое-какие поведение. Ежели мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такой вопрос: словно ведь вычислить, что такое благоприятно в противном случае (такое а также весомее) что станет необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное интимное свидетельство про это, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.