суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самыми главные традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), еще информации - Википедия ссылкой.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, так что ныне мы передаем их родним детям. Подлинно ли такое те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием голосистых голосов этого мироздания иначе безлюдного нежного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут пакостить им этом?

Как ведь нам установить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я желал б, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются некогда, в каком случае мы опять и снова повторяем какие-то деяния. В случае если мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако создается этой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое полноценно или же (данное опять-таки амбициознее) что станет как следует благоприятно? В трех Нефий шести: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное личное засвидетельство о таком, и еще предоставляют для нас учения о том, словно нам следует существовать, дабы принять Искупление и обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.