суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет погожая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Больше всего главные традиции связаны с нашим способом существовании, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия первой: 5), например - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, можно, перешли к нам от опекунов, да и сейчас мы отдаем их родним детям. Взаправду ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Трудимся ли мы разумно над созданием праведных обыкновений или бесхитростно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов этого мироздания или же спокойного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься препятствовать для в этом?

Насколько ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те словечка, ибо обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, как только мы вновь да и снова повторяем какие-нибудь операции. Когда мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя встает таковой вопрос: словно же определить, что есть хорошо либо (это опять-таки важнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В трем Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство о таком, но и придают нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.