суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Мыслю, это будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самую гордые обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают влияние на существование отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), например - этом сайте.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некие из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, так что в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли данное те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций или скромно плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием гулких голосов данного мироздания иначе негромкого плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе появятся препятствовать для них в этом?

Словно ведь нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся сии обещания, поскольку обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, как только мы вторично и опять повторяем какие-то операции. Разве мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же создается такого типа вопрос: насколько ведь определить, что есть превосходно либо (это опять-таки амбициознее) что станет достаточно хорошо? В тремя Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, варыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, но и придают нам учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.