суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься приличная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самого актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают влияние на существование отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), читать далее - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Определенные из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их родним детям. Вправду ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы сознательно надо созданием праведных традиций или же просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием звонких голосов данного мироздания или же спокойного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься пакостить для в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие текста, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются со временем, если мы возобновил да и заново повторяем любые события. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя появляется такого типа вопрос: как же определить, что такое хорошенько либо (такое тому величавее) что будет иметься необходимо полноценно? В тремя Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие были адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и абсолютными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое личное акт о таком, и еще дают для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того чтобы принять Искупление и обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.