суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в доме есть свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Максимально существенные традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятая), например - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, так что сразу мы передаем их личным детям. Впрямь ли такое те традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на бесконечном? Действуем ли мы разумно надо творением праведных обыкновений иначе запросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов такого мира либо кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо станут чинить помехи для них этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии словечка, так как традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, как скоро мы заново да и снова повторяем какие-то воздействия. Если мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но встает данный вопрос: словно же вычислить, что есть хорошо или (данное очередная величавее) что будет иметься достаточно неплохо? В трем Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное свое свидетельство о таком, но и дают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.