пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же как основала общесемейные обыкновения...

Пред тем, словно сесть за статью, я по горло соображала о своей семье. О той семейке, из какой я в свое время выпорхнула, оставив куклы да и дневники, да и отобрав с собою лишь только ребяческие мемуары… Мой любимый, данный неразлучный мне отец. Суровая, всегда эта суровая мать. Моя старшая сестричка, данная… остальная. Всякого из них я неважно люблю. Каждый отдельно мне глупо дорог. Однако, иногда я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает картинка с усмехающимися, добротно держащимися за ручки, недалекими людьми. Я настырно ковырялась в родных воспоминаниях так что все еще полагалась вытянуть на огонь какие-то факторы, вследствие которым реально было бы твердить, что я выпущена из крепкой, по-настоящему неразлучной семьи. У меня не вышло. За это время я позвонила маме так что спросила, что она припоминает из раннего возраста, когда слышит словечко "род". Мать рассказывала то же, что я испытывала я! Да и я все осмыслила. Образ семейства передается из поколения к поколению. И в случае если в какой-нибудь семье бесхитростно не было утверждено собираться все вместе за столом по вечеркам, тот факт в следующих поколениях навряд ли кое-что изменится, разве лишь только не обнаружится какой-то бунтовщик, коей примет решение не соблюсти, простите за каламбур, обыкновению "не заключали обыкновений". Собравшись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что понимаю об традициях в любых семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подружек, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети обнаруживаются одноименные фотоснимки ее семейства, где она, благоверный и двое их детей, стоят во дворе на фоне немалого дерева. На важнейшем фотоснимке деревце запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На последующем кадре род сидит у дерева, великодушно обсыпанного начинающими почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотографии все члены семейства в летней одежде окаменеть в прыжке на фоне чудесно распустившегося зеленью дерева. Итак, минувшая фотка в теплых тонах: опекуны да и ребята в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные снимки словно бы кричат: " Мы все еще вкупе! Да и следующим образом станет не всегда! " Подружка рассказала, что она у кого-то подсмотрела эту идею так что решила, что это четкая обыкновение, намертво соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и уже очень жду главное их количество всякого нового сезона, чтобы увидеть, какое фамильное фотография станет на этот если, еще информации - подробнее.

Противоположная моя недалекая подруга каждый год, что бы ни случилось, двигается со домашней семьей на море. Каждый член семейки надевает ясную одежду. В перспективе лазурного морского полотна они стоят, сильно держась за руки, так что смотрят вдаль, покуда фотограф проводит ряд фотоснимков. Я ужас как предпочитаю разглядывать снимки этой хорошей семейства и смотреть житейскую динамику. На главном снимке они очередная втроем с грудным ребенком на руках, одетым в билые ползунки. На снимке, что был сделан этим летом, они стоят на побережью моря вчетвером, с двумя малыми прелестными девушками. Те фотки попадают в их великоват фамильный альбом, что г. За годом будет иметься подсказывать им об семейных ценностях, об сплоченности и дружбе. Так что о том, что они разом на всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.