суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься гладкая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самому главные обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на жизнь наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), читать далее - Получить дополнительную информацию.

Какие же у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, да и в данный момент мы отдаем их домашним детям. В самом деле ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обыкновений иначе просто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием велегласных голосов сего мира или же спокойного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или будут иметься препятстовать для них этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся те тексты, потому что обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, иногда мы вторично и снова повторяем какие-то поведения. Ежели мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: как же определить, что такое отборно иначе (это а также главнее) что будет иметься достаточно добро? В третьих Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, а также выделяют для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмолвие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.