воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар существует немного вариаций завершения брачных отношений. Одним из самых бытующих обычаев до современностей остался обычай похищения возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную форму тюрьмы супружеских отношений утверждают полные народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности граждан.

Тем не менее сразу же необходимо уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотивы супружеских да и семейных чувств, понятие "оттиск союза" может нести разную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие речь идет об крупнейших формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы величать характер истории, на фоне которой заключается брачный союз, к примеру - Читайте полный отчет.

Применительно к нам выступление проходит о требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновение, по каковой юноша обладает особое супружеское разрешение на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую группу возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (следующим образом именуемый левират). В свою очередь обыкновения дозволяет замужество покупкой, т.е. Внесением за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, как скоро девчонку воруют из отчего жилища жених так что его друзья.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для такой формы заключения союза был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность составлять определены всего-навсего причинами социального нрава так что обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули непростой дорогу вырабатывания. До 18 столетия грандиозные семьи инициировать исчезать, наметилась направленность к образованию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детишек. Традиционно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с немногими элементами дамского затворничества.

Самым своевременными общесемейными событиями у татар, насколько но у альтернативных народов, имелись бракосочетание да и рождение младенца.

Присутствовало три вида венчаний: через сватовство, уход девочки к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение барышни без ее стремления. Самым бытующим кушало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли родители жениха, позже засылали сват. По истечении заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их давали родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.