воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар существует пару разновидностей завершения брачных отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до наших времен остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений принимают полные народы мироздания, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

И все-таки сразу нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и фамильных отношений, понятие "форма брака" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. В пример, некие фамильные психологи тяготеют влагать в термин "оттиск брака" такие взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь идет о крупнейших формах брачных чувств. В других же случаях формой брака смогут называть характер ситуации, в перспективе коей содержится брачный союз, узнать больше - Инфо.

В нашем случае выступление идет о требованиях, в каких идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна присутствует традиция, по которой подросток содержит некое брачное право на даму. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Одинаково обыкновения признает брачный союз покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, когда молодую женщину крадут из почему дома жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для приданной формы завершения брака бывал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность находиться определены только причинами социального характера да и обычно заключались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули составный дорога вырабатывания. До 18 столетия гигантские семьи стали исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами дамского затворничества.

Самую числимыми семейными событиями у татар, как но у других народов, существовали бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.

Существовало 3 варианта венчаний: вследствие сватовство, забота молодые женщины к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов и похищение девчонки без ее влечения. Больше всего бытующим имелось венчание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, потом засылали сват. После заговора родственники невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. Во время бракосочетания да и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.