воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар живет определенное число видов заключения супружеских отношений. Одним из самых бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных отношений признают обильные народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же надобно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотива брачных и домашних чувств, понятие "форма союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. Например, частичные семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере аллокуция проходит об ключевых формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака могут прозывать характер переделки, в перспективе какой состоит брачный союз, узнать больше - Этот сайт.

Применительно к нам речь распространяется о условиях, в которых распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле существует традиция, по какой мальчик имеет некоторое брачное разрешение на девушку. Подобное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватить в жены вдову брата (эдак именуемый левират). Одинаково традиция дозволяет замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, если девушку крадут из отчего дома жених да и его приятели.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них данной формы завершения союза кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность составлять обусловлены всего лишь причинами социального характера так что стандартно содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули сложный путь развития. До 18 столетия наибольшие семьи принялись пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Традиционно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с частичными элементами женского затворничества.

Самому авторитетными общесемейными событиями у татар, словно но у остальных народов, были бракосочетание да и рождение человеческое дитя.

Было три вида бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к любимому в отсутствие разрешения опекунов и похищение молодые женщины без ее пожелания. Особо популярным было венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли родители жениха, позже засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их давали опекуны. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.