пятница, 21 августа 2015 г.

Недостатки и достоинствы различных раскладов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека имеются собственный лечащий семейный доктор. Он берет приговор про то, насколько лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, то может быть подтолкнуть тяжелобольного к неширокому аналитику, что проконсультирует и выдаст собственные рекомендации.

Фамильный врачеватель в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к прочему специалисту. Врачеватель всесветной стажировки – мастер на все руки: он выписывает лекарства, в силах арестовать оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того в большинстве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - читать дальше.

В кабинете смонтирован пК да и особый прибор, куда лекарь с несомненной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно хочет угодить к узкому специалисту, дабы приобрести консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцати % населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, все-таки любой человек полагает, что какраз у него болит мощнее, чем у других.

На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или служат а именно неверно. Словно мы сами умеем смотреть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально только лишь опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас хорошенькие. С данным никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России существовала предпринята пробная проба внедрить конструкцию всесторонней целебной стажировки. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В этом случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни один человек не желает вдруг стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единственный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.