Последние несколько месяцев нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейства как первоосновы им создания собственного домашнего уклада. Видимо-невидимые проблемы нынешних семей проистекают от незнания принципов общесемейной существования, из потери общесемейных обыкновений. Те вот, кто навещает тренинг, в ходе деятельность пишут послания ведущему о домашних традициях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди забывают о общесемейных традициях либо являют их своеобразным ярмом. Но стремление пробудить, а также в будущем и сберечь в потомках связь поколений – задание чрезвычайно трудная. Трудная, однако посильная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных человек да и высаживается на их участке – это помощники прибыли из населенные пункты. Они каждый год прибывают к бабульке и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех и песенки. Летний период соединяет всю огромную семью, есть возможность увидеть благоприятель противоположна так что поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, хотя довольные возвращаются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - Инфо.
«Брать, например, миг сбора меда. Дед да и мужики одеваются в белые халаты, принимают в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, небольших, ни один человек не принимает с собой, однако же мы и вовсе не расстраиваемся, ведь далеко идти и не нужно. Пасека вблизи с зданием, можно выглянуть в окно и посмотреть все это, не выходя из здания. При этом не состоять покусанным недовольными пчелами. Полдня представители сильного пола заняты странной нам работой, напротив, близлежащее к вечерку возвращаются в ограду жилища. Тут да и для нас возможно появиться. Дед достает с чердака медогонку, ставит туда рамки да и разрешает покрутить медную руку. Ты на диво силишься, тебе доверили подобное огромное нужду. Хотя поспешно устаешь. Наступает череда противоположного. А ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, который в стандартное досуг стоял в стороне так что имелся накрыт скатертью, водружали так что выколачивали посредине комнатушки. Бабка осторожно убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, крытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить да и достать ложки так что вилки. И тут в то же время налегало нельзя не отметить - дед садился во важу стола так что произносил молитву, хваля Бога за текущую еду. Вслед за этим брал ложку да и генеральным «фотографировал попробу», а там кивком головы разрешал целом оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось вести беседу, класть ручки на стол, пихать соседа. Потом ужина всегда полагалось возобновил отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, а вот покудова она топилась - стряпали пельмени. Это сегодня возможно придти в всякий гастроном да и приобрести пельмени любых сортов. А тогда такое существовало невыполнимо. Но несмотря на все вышесказанное лепка пельменей кушала домашней обыкновением. Родительница месит анализо, мы с папой создаваем фарш. Вся род, от мала до громадна, сажается на кухне. Да и за мерным движением скалки возникает явление: грохот голосов, размен новостями так что творение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой постоянные – здесь имелись и определенные, благополучные (с тестом), напротив, от случая к случаю и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.