Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семейства насколько первоосновы им формирования собственного семейного уклада. Видимо-невидимые проблемы теперешних семей проистекают от незнания принципов фамильной существования, из утраты общесемейных обычаев. Те, кто посещает тренинг, в процессе труда пишут послания водящему о общесемейных традициях, существовавших или же существующих в их семьях, семьях их опекунов. Зачастую люди позабывают о общесемейных традициях или считают их оригинальным бременем. Хотя тяготение разбудило, а позднее так что сохранить в потомках зависимость поколений – проблема весьма сложная. Сложная, но помощная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человек и высаживается на их участке – это помощники профиту из населенного пункта. Они ежегодно прибывают к бабе и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает шум голосов, смех да и песенки. Летний этап объединяет полную пущую семью, есть возможность посмотреть товарищ друга и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А также потом, уставшие, однако изрядные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - сайт здесь.
«Прихватить, например, этап сбора меда. Дед да и мужика одеваются в белые халаты, принимают в ручки дымокур так что уклоняются на пасеку. Нас, небольших, ни один человек не принимает с собой, но мы и вовсе не опечаливаемся, потому что удаленно идти и вовсе не следует. Пасека рядышком с домом, возможно выглянуть в окно и увидеть это все, не выходя из здания. При всем при этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты непонятной для нас работой, а вот ближе к вечеру возобновляются в изгороду на дому. Здесь так что нам можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки так что разрешает покрутить медную ручку. Ты чрезвычайно стараешься, твоему вниманию доверили данное недетское акт. Однако же резво устаешь. Начинается череда другого. Напротив, ты смотришь на тягучие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, какой в привычное промежуток времени торчать в стороне да и был накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине светелки. Бабка аккуратно убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое решающее – разложить да и извлечь ложки да и вилки. И тут в то же время наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола да и произносил молитву, хваля Бога за настоящую пищу. Потом брал ложку и первым «нанимал попробу», затем кивком головы разрешал целом другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть ручки на стол, подталкивать соседа. Впоследствии ужина всегда полагалось опять отдать благодарность Богу…»
« В субботу и воскресение топили баню, напротив, тем временем она топилась - стряпали пельмени. Данное в настоящее время вполне можно придти в всякой гастроном и приобрести пельмени любых сортов. А тогда такое бывало не под силу. Тем не менее лепка пельменей кушала общесемейной традицией. Родительница месит анализо, мы с отцом оказываем фарш. Вся семейка, от мала до велика, сажается на кухне. И за мерным скольжением скалки завязывается поведено: гомон голосов, обмен новостями и создание пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда нормальные – тут имелись и особые, удачные (с тестом), а от случая к случаю и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.