На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у всякого человека употреблять в пищу собственный врачующий семейный доктор. Он употребляет намерение про то, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт имеет возможность направить нездорового к узкому специалисту, который проконсультирует так что выдаст собственные советы.
Семейный врач имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе отправить к альтернативному умельцу. Медик всемирную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медикаменты, может быть прихватили оценки, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коия б осуществляла бумажную работу, к примеру - мой блог.
В кабинете смонтирован пК и специальный аппарат, куда врачеватель с особой отработанной интонацией клевещет центр затруднения, с каковой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей прочно стремится попасться к неширокому умельцу, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцатью процентов народонаселения. Если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот ведь каждый людей являет, что а именно у него недомогает сильнее, какими средствами у прочих.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или проработают некогда неправильно. Словно мы сами сможем видеть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к узкому умельцу вполне можно только по истечении визита терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас погожие. С этим никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первая проба внедрить систему всесторонной целебной практики. К ней планировали приходить течение восьми лет. В тех случаях инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не вознамеривается немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.