На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена ведь, что у каждого человека есть личный лечащий домашний профессор. Он берет на себя решение про то, насколько врачевать пациента. Если в кое-чем подозревает, тот факт в силах направить страдающего к неширокому аналитику, коей проконсультирует и предоставит собственные советы.
Общесемейный медик может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или отправить к прочему специалисту. Медик артельной практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную работу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особый прибор, куда медик с определенной отработанной интонацией клевещет естество проблемы, с какой пришел больной, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неизменно хочет попасться к тесному специалисту, для того чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцати процентов населения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А ведь любой мужчина являет, что какраз у него болит здоровее, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или трудятся как-нибудь ошибочно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к узкому умельцу можно всего лишь опосля визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди придется более месяца. Да, узкие специалисты у нас старые добрые. С таким ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесторонной медицинской практики. К ней задумывали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива призвала мощное сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: никто не жаждет вдруг исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.