В 1992 году в России существовала предпринята первая попытка внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. В то время инициатива начала могучее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не жаждет немедленно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись наиважнейшие категории врачей всесторонной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие практически затруднения критиковали воедино. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а устроитель процесса, к примеру - подробнее.
У нас же нередко бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к дурацким предметам. Специалисты против лекарей всемирной практики Постепенно в России является все дольше докторов всесторонную практики, однако же менталитет у нас этов, что проработать узким специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении сейчас трудящихся лекарей несметное их количество пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по пущей доли хирурги общей стажировки сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Хотя, скорее всего, наичаще беседуют благодарю врачу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, коей каждый день проработает с гигантским потоком человек, частенько сердитых. Таковая деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоденькие медицинские работники после первейшие полгода затевают пробовать найти самое себя в другой сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене функционировать сложнее. Эдак, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесветную стажировки на сей день неприкрыты. Употреблять в пищу независимые отместка да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Но тем не менее действовать медицинским работникам всесветной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, так, например, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники общей стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блестящую консультацию, хотя ведь ситуация меняется, да и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий медик, которому людей может быть довериться. Конечно, на остальном блюду травка практически постоянно зеленее. Но насколько подобная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и численность население пуще, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.