В 1992 г. В России бывала предпринята пробная проба внедрить систему всесветной врачебной стажировки. К ней планировали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива призвала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не желает немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены генеральные группировки докторов всесторонной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности критиковали вместе. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не судья, а организатор процесса, к примеру - найти здесь.
У нас же то и дело случается поскольку, что профессор на лекциях вещает обычным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты супротив лекарей всесветной практики Постепенно в России бывает замечена все больше врачей всесторонной практики, но менталитет у нас такой, что функционировать тесним аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок между сейчас функционирующих медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по крупной доли хирурги общей стажировки имеют дело со стандартными историями.
Однако, наверное, больше заявляют благодарю врачу за с успехом сделанную операцию, чем терапевту, который вседневно действует с здоровенным потоком человечество, многократно ворчливых. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие медицинские работники после главнейшие полгода начинают хотеть сыскать самое себя в иной отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене функционировать труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельную практики на сей день открыты. Имеется просторные местечка и в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Но как-никак трудиться врачом всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, например, близ 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить яркую консультацию, но ведь обстановка меняется, так что выслеживать ее обязан в одиночку врачующий доктор, каковому человек имеет возможность довериться. Безусловно, на противоположном экономлю былье практически постоянно зеленее. Однако же как эта конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно заявить не позволяется, у нас но и количество общественность наиболее, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.