В 1992 г. В России имелась предпринята главная проба внедрить систему всесторонной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива призвала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единый гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились пробные категории медицинских работников всесторонней практики, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись припасать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а возникающие практически неприятности обговаривали разом. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
У нас же то и дело случается все-таки, что ученый на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к идиотским вещицам. Умельцы против врачей всесветную стажировки Постепенно в России появляется все сильней медицинских работников всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что действовать узким аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении нынче функционирующих докторов несметное число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по пущей доли доктора совместной практики встречаются со стандартными обстановками.
Однако же, очевидно, чаще свидетельствуют благодарю врачу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, какой раз в день проработает с грандиозным потоком человечество, неоднократно ворчливых. Данная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, свежие лекари после первые полгода принимаются стараться сыскать самое себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене работать труднее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесветной стажировки на сей день неприкрыты. Имеется непринужденные района города да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки все же действовать врачом всесветную практики там престижней, чем у нас.
Так уж, к примеру, почти 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всемирной практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блестящую консультацию, однако так как обстановка меняется, так что выслеживать ее вынужден 1-ин врачующий врач, какому людей сможет поверить. Ну разумеется, на противоположном экономлю травка практически постоянно зеленее. Но насколько таковая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и количество население более чем, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.