пятница, 21 августа 2015 г.

Недостатки да и плюсы разных раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека есть собственный лечащий домашний врач. Он признает заключение о том, словно лечить больного. Если в кое-чем подозревает, тот факт может подтолкнуть страдающего к тесному аналитику, что проконсультирует так что обеспечит свои советы.

Общесемейный лекарь в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе откомандировать к другому умельцу. Медик совместной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может прихватила тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - полезные ссылки.

В кабинете смонтирован компьютер так что особый аппарат, куда лекарь с особой отработанной интонацией клевещет естество затруднения, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина равномерно старается попасться к тесному специалисту, для того, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцать % населения. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А также так как всякий людей полагает, что именно у него хворает сильнее, нежели у прочих.

На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо работают как-то ложно. Как мы сами сможем видеть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту возможно только впоследствии визита терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди достанется более месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас добрые. С таким ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всенародную целебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива призвала мощное отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не хочет вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.